пятница, 14 марта 2014 г.

Я хочу поделиться радостью

 

                Да, я хочу поделиться радостью. Я создала свой первый блог.  Это мой крошечный успех. Конечно, я его делала не одна. Мне всячески помогала школа. Она называется "Успех в интернете PRO100". О ней можно почитать на следующей страничке.




                До сих пор для меня было тайной - как получаются интернет-странички,  иногда такие красивые, яркие. Я могла только написать в "Одноклассниках", или в "Моем мире", или "В контакте".

                Я назвала свой блог  "Найди свой путь к успеху". Читаем в википедии: успех - достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо.
               Очень хочется быть успешными, не правда ли? То есть достигнуть целей в задуманном деле. Но у каждого свои цели и свой путь.  И пока его найдешь, столько шишек набьешь! С помощью школы можно достигнуть успеха в интернете действительно просто. А с помощью интернета можно достичь успехов во всем остальном!
                В моем понимании успешный не обязательно богатый. Ведь "богатые тоже плачут". Но кто отделяет успех от достатка? И где этот путь, который приведет к достатку?
                Вы, вероятно, как и я, в поисках своего пути. Мудрые ответы можно получить в притчах.
Притча об успехе

                Как-то раз сын поинтересовался у отца:
 - Что нужно сделать, чтобы стать успешным?

                Отец ответил - не знаю, это довольно сложный вопрос, возможно ответ на него знает мать.
 - Не знаю, сынок, ответила мама, - ты лучше задай этот вопрос мудрецу, который проживает на вершине горы в причудливом замке.
                Мальчик прислушался к совету матери и отправился в старый замок, на гору, чтобы спросить об этом мудреца.
 - Уважаемый мудрец, - начал мальчик, - ответь мне, пожалуйста, на вопрос, что нужно сделать, чтобы стать успешным?


 - Это сложный вопрос и ответить на него так сразу довольно непросто, отвечу, но чуть позже. Тем временем ты можешь пока осмотреть мой замок. В нем много достойных восхищения вещей. Прогуляйся по коридорам, осмотри картины, отведай моих кушаний, послушай поющих в садах чудных птиц. А после приходи ко мне.
                Обрадованный мальчик принял совет и решил идти осматривать достопримечательности дворца, но мудрец задержал его словами:
 - Чуть не забыл. Вот тебе ложка, в ней в ней две капли масла - смотри, не пролей их, пока будешь любоваться дворцом.
                Прошло некоторое время, и юноша вернулся. В руках он усердно держал ложку с  маслом.
 - Как тебе мой дворец? - поинтересовался мудрый старец.
 - Я практически ничего не смог рассмотреть, -сказал мальчик, - я переживал, чтобы не разлилось масло.
                Мудрец повторно отправил мальчугана рассматривать дворец. Через час мальчик вернулся. Он был несказанно доволен  и эмоционально начал рассказывать, что такой красоты ему в жизни не доводилось видеть. Когда мудрец поинтересовался за масло, выяснилось, что мальчуган, засмотревшись на различные красоты, разлил все масло.
 - Ты интересовался, что нужно для того, чтобы стать успешным? - спросил мудрец, я готов сейчас тебе ответить.
 - Мы приходим в этот мир и каждый день любуемся окружающими нас вещами, впитывая все, как губка все, что мы видим, обоняем, чувствуем. Со временем из всего этого формируется наш жизненный опыт, который помогает нам в наших начинаниях. Но кроме этого с течением времени мы начинаем осторожничать, становимся осмотрительными, боимся потерять приобретенное, как пролитое тобой масло. И Это правильно.
                Секрет успеха заключается в том, чтобы в любой ситуации помнить о масле в ложке.
                Найти что-то действительно стоящее очень сложно, но очень просто это можно в одно мгновение потерять.
    

                          



4 комментария:

  1. Светлана, Вы создали интересный блог. Работайте с ним постоянно и у Вас появится много друзей и читателей. Желаю Вам быть успешной во всех делах и начинаниях.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец ! Получился, красиво

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, отличный блог! Мне нравится. Вам он очень пригодиться.Теперь ты можешь легко сделать одностраничник для продвижения и приглашения в свои бизнес проекты.

    ОтветитьУдалить